Гарантийный срок, обычно, составляет 12 мес.,если иное не предусмотрено гарантией производителя.
Гарантия не распространяется в следующих случаях
отсутствие или наличия изменений в конфигурации оборудования.
при использовании оборудования не по прямому назначению;
нарушения правил эксплуатации, приведенных в инструкции пользователя;
если имеются следы смещения одного или нескольких компонентов приемной антенны;
если неполадки возникли в результате действий непреодолимой силы: военных действий, природных катаклизмов, пожаров, потопов, ураганов, цунами, землетрясений, штормов, сильных ветров,перепадов напряжения в электросети и других стихийных бедствий, а так же действий третьих лиц и т.п.;
наличие следов преднамеренных или ошибочных действий потребителя, повлекших за собой сбой в работе изделия, в т.ч. сбросе или изменении потребителем системных установок программного обеспечения, через меню пользователя, вводе кодов программного обеспечения.
документацию и упаковку (чехлы, инструкции, диски, печатная продукция, коробки, кульки и т.п.);
пульты дистанционного управления;
элементы питания (батарейки, внешние блоки питания, и т.п.).
Гарантия не распространяется на периодическое обновление программного обеспечения, настройку новых каналов пакета или каналов, сменивших технические параметры вещания, перечень каналов. Однако, для самостоятельной настройки новых или изменившихся параметров вещания каналов, клиенты имеют право на пожизненную бесплатную онлайн поддержку.
Прежде чем обратиться за технической поддержкой выберите пункт который наиболее точно описывает возникшую неисправность:
На всех каналах сообщение "нет сигнала",при этом,меню тюнера список каналов видны на экране тв
1.Проверьте, не поврежден ли кабель, соединяющий антенну и тюнер.
2.Проверьте, плотно ли накручен разъем на гнездо тюнера LNB IN, либо SAT IN.
На некоторых каналах,тюнер выдает сообщение "нет сигнала"
1.Проверьте, входят ли каналы, на которых выводится сообщение "нет сигнала" в Ваш пакет.
2.Проверьте,
не дублируются ли каналы в списке тюнера, т.к. возможно, что в списке
будет несколько каналов, один из которых может не работать.
3.Поочередно
переключите все каналы, канал мог изменить параметры вещания и занять
место другого канала, при этом название в меню тюнера могло сохраниться.
4.Выполните «слепой поиск» каналов, согласно инструкции пользователя Вашего тюнера (если такая функция предусмотрена).
Нет изображения от тюнера на экране тв
1.Проверьте, правильно ли выбран видеовход (кнопки AV, Input, Source, O<-) на телевизоре.
2.Проверьте кабель, который соединяет тюнер и телевизор, он должен быть плотно подключен, попробуйте немного пошевелить его.
3.Проверьте,
правильно ли подключен кабель к телевизору: если подключен кабель типа
RCA (тюльпан), то каждый разъем на тюнере Video, Audio-L, Audio-R,
должен быть подключен к соответствующему разъему на телевизоре,
обозначенному, как вход (In,Input). Ориентируйтесь именно по подписям,
а не по цвету разъемов. Разъем Audio-R не обязателен для подключения;
если подключен кабель типа SCART (гребенка), то проверьте, чтобы он был
подключен к разъему на тюнере TV SCART.
4.Замените кабель, который
соединяет тюнер и телевизор, для покупки нового кабеля, возьмите
подключенный кабель с собой в магазин, не забудьте зарисовать схему или
сфотографировать прежнее подключение кабеля.
Есть изображение от меню тюнера,есть список каналов,но каналы в списке отсутствуют
1.Выполните «слепой поиск» каналов, согласно инструкции пользователя Вашего тюнера (если такая функция предусмотрена).
Проблемы со звуком
2.Проверьте, правильно ли подключен кабель к телевизору: если подключен кабель типа RCA (тюльпан), то каждый разъем на тюнере Video, Audio-L, Audio-R, должен быть подключен к соответствующему разъему на телевизоре, обозначенному, как вход (In,Input). Ориентируйтесь именно по подписям, а не по цвету разъемов. Разъем Audio-R не обязателен для подключения; если подключен кабель типа SCART (гребенка), то проверьте, чтобы он был подключен к разъему на тюнере TV SCART.
3.Замените кабель, который соединяет тюнер и телевизор, для покупки нового кабеля, возьмите подключенный кабель с собой в магазин, не забудьте зарисовать схему или сфотографировать прежнее подключение кабеля.слугу восстановления настроек - платная, т.к. требуется полное перепрограммирование ресивера. Стоимость услуги с выездом на дом к клиенту-100.00 грн.
Механическое повреждение в антенне или обрыв кабеля
.Если имеются повреждения кабеля, его можно попробовать соединить самостоятельно, если это невозможно, или есть механические повреждения на антенне, обратитесь по телефонам указав максимально подробное описание повреждений и в результате чего они возникли:
Был забыт ПИН-КОД
По умолчанию, был установлен один из следующих ПИН-кодов: 0000, 1010, 1111, 1234.
Если
Вы изменили ПИН-код, после чего новый ПИН-код был забыт или утерян и
Вам необходимы функции или каналы, которые закрыты ПИН-кодом, то
единственным решением будет обращение по телефонам указанным на сайте.
Услуга обнуления ПИН-кода платная, стоимость составляет 100,00 грн.